Суббота, 18.05.2024, 13:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ 7 КЛАСС
[ Скачать с сервера (18.5 Kb) ] 26.03.2014, 13:50

<Незнающие пусть научаться, а знающие вспомнят еще раз. Античный афоризм

Тема урока. “Способы уменьшения и увеличения давления”.

Тип урока: урок комплексного применения знаний. Характер и форма организации учебно-познавательной деятельности учащихся: проблемно – поисковый, исследовательский и репродуктивный характер деятельности; фронтальная, индивидуальная и парная работа.

Цели урока. Образовательная: систематизация знаний по теме “Давление”: формировать умение находить давление в разных случаях; сравнивать давление в разных практических ситуациях; обосновывать необходимость увеличения или уменьшения давления; повторить основные формулы темы с помощью решения задач; обеспечить усвоение формулы для расчёта давления твёрдого тела; формировать у ребят умение осуществлять самоконтроль с помощью конкретных вопросов и использования дидактического материала.

Развивающая: совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь. Тренировка в переводе значения давления, силы, площади из дополнительных единиц измерения в основные. Развитие умения правильно оформлять и решать задачи. Развитие творческих способностей на основе практической работы. Отработка практических навыков в работе с физическим оборудованием. Тренировка рационального метода запоминания формулы.

Воспитательная: развитие чувства взаимопонимания и взаимопомощи в процессе совместного решения задач и выполнения экспериментального задания; развитие навыка работы в паре, развивать мотивацию изучения физики, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения.

Задачи урока. • Уметь решать расчётные задачи; • Научится формулировать чёткие ответы на качественные задачи; • Уметь пользоваться формулами; • Отрабатывать навыки перевода значения давления, силы, площади из дополнительных единиц измерения в основные; • Отрабатывать навыки соотношения полученных результатов с реальными значениями; • Отрабатывать практические навыки в работе с физическим оборудованием; • Уметь, используя жизненный опыт, обосновывать необходимость увеличения или уменьшения давления. Формируемые умения: работать с приборами, наблюдать, анализировать и сравнивать результаты опытов, делать выводы.

Предполагаемый результат: учащиеся должны знать способы изменения давления и уметь приводить примеры увеличения и уменьшения давления в технике и природе.

Оборудование: деревянные бруски, динамометр, линейка, компьютер, магнитная доска, магниты, формулы, ОК. План урока. 1. Организационный момент. (Задания на рефлексию). 2. Переходный момент. 3. Первая станция “Повторяйка” (Фронтальный опрос). 4. Вторая станция “Знайка” (Решение качественных и расчётных задач). 5. Третья станция “Умелые ручки” (Фронтальные экспериментальные задания) 6. Четвёртая станция “Научная консультация” 7. Домашнее задание. §33, 34. упр. 13. задание 6. 8. Задания на рефлексию. 9. Подведение итогов.

Ход урока.I. Организационный момент. (Задания на рефлексию)

Категория: Мои файлы | Добавил: 12w21
Просмотров: 284 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: